Регистрация

Восстановление пароля
Коллекция осень-зима 2016/2017
Новая осенне-зимняя
коллекции BOSCOSport
осень-зима 2016/2017
развивает тему авангарда,
обыгранную дизайнерами BOSCO в патриотичной весенне-летней коллекции, созданной для экипировки российских спортсменов и болельщиков на XXXI Летних Олимпийских Играх в Рио-де-Жанейро. Слово «Россия», написанное узнаваемым рекламным шрифтом 20-х годов прошлого века, с олимпийских поло и футболок переместилось на зимние пуховики и жилеты.

Трехмерные геометрические орнаменты, выполненные в стилистике кубизма, разместились на подкладке курток и стеганных пальто, как всегда разнообразно представленных в зимней коллекции.
Красочные аксессуары:
яркие шапки, перчатки,
варежки и шарфы дополнят
эффектный патриотичный
образ
во время катания на коньках или на лыжном склоне. Теплые толстовки и спортивные костюмы из плотного трикотажа, мягкого флиса и велюра незаменимы для уютных посиделок у камина после активных прогулок на свежем воздухе.

Традиционными элементами дизайна новой коллекции BOSCO остаются шевроны с российским гербом и олимпийской символикой, эксклюзивное право на использование которой, принадлежит BOSCO на правах официального партнера Олимпийского комитета России.
история компании
С 2002 года BOSCO является
Эксклюзивным экипировщиком
Олимпийской и Паралимпийской
команд России
в одежде этого бренда российские спортсмены выступали на семи олимпиадах, впереди – Рио-де-Жанейро.

Побеждать красиво – это значит побеждать честно. Когда среди самых лучших побеждает сильнейший. Когда воздух вокруг дрожит от человеческого напряжения. Ещё мгновение – и успех выберет своего героя. И это будет очень красивое мгновение, потому что успех красив по определению. Именно поэтому BOSCО сделал своим девизом фразу Beauty of success – Красота успеха.

BOSCO – первый российский бренд
с международной узнаваемостью,
который производит стилеобразующий
продукт для активного образа жизни.

Он был создан в 2001 году и очень быстро стал самым известным российским брендом, получившим в 2004 году Brands New Awards на Всемирной выставке товаров спортивных производителей ISPO.

С 2002 года под маркой BOSCO производится коллекция спортивной одежды для спорта и активного отдыха: абсолютно оригинальный продукт – «олимпийские одежды» для команды спортсменов и для команды болельщиков.

2002 год. XIX зимние
Олимпийские игры в Солт-Лейк-Сити
BOSCО впервые приехал на Олимпиаду в ранге эксклюзивного поставщика национальной команды России. Красно-бело-синяя форма моментально стала узнаваемой и превратилась в самый желанный олимпийский сувенир. Парадная Олимпийская форма – это одежда на один день, но от неё зависит, каким будет первое впечатление от страны. Спортсмены появляются в ней только один раз – на Официальной Церемонии открытия Олимпиады, но этот раз «стоит» трех миллиардов взглядов во всё мире. Парадная коллекция 2002 года отсылала к началу XX и отдавала дань уважения великим российским спортсменам, которые впервые приняли участие в Олимпийских играх 1908 года в Лондоне.
2004 год. XXVIII летние
Олимпийские игры в Афинах
23 октября 2003 года Bosco di Ciliegi и Олимпийский комитет России объявили о подписании спонсорского соглашения на проведение двух Олимпиад: 2004 года в Афинах и 2006 года в Турине. Накануне Олимпиады в Афинах сбылась мечта российских болельщиков – теперь каждый мог купить себе олимпийскую форму – такую же, как у спортсменов. В ГУМе, на Красной площади, открылся первый магазин BOSCО. Вместе со спортсменами и болельщиками в Грецию впервые полетел Чебурашка, одетый в форму BOSCO – любимый мультипликационный персонаж стал официальным талисманом Российской Олимпийской команды.
2006 год. XX зимние
Олимпийскиеигры в Турине
Красно-белая цветовая гамма и растительный орнамент стали своеобразной визитной карточкой олимпийской команды России. В 2006 году на Олимпийской форме BOSCO впервые появилась государственная символика: отличительным знаком российского спортсмена стало изображение двуглавого орла со скипетром и державой. В Италии BOSCО начал развиваться как масштабный коммерческий проект – был открыт первый магазин BOSCО в олимпийской столице, который работал во время проведения Игр.
2008 год. XXIV летние
Олимпийские игры в Пекине
При создании новой олимпийской коллекции дизайнеры BOSCO обратились к символам китайской культуры. Цветочный узор, использованный на трёх предыдущих олимпиадах, передал эстафету стилизованной восьмёрке из крыльев жар-птицы. Получился не только волшебный образ русских сказок, воплощающий мечту об удаче и благополучии, но и символ счастья в Китае.

Специально для российских болельщиках к пекинской Олимпиаде было выпущено несколько линий BOSCO: оригинальная – реплика экипировки олимпийской команды России, базовая – коллекция мужской и женской повседневной одежды для занятий спортом, сувенирная – футболки и значки с изображением чебурашки и детская.

2010 год. XXI зимние Олимпийские игры в Ванкувере

Официальная форма сборной России на зимних Олимпийских и Паралимпийских в Ванкувере поступила в продажу в фирменных магазинах BOSCO 1 декабря 2009 года — за три месяца до открытия Игр.

Пекинское перо жар-птицы было заново переосмыслено: впервые узор стал симметричным, расположенным на правом и левом плечах. Зеркальное изображение пера напоминало защитный тотем канадских индейцев, а обновлённый дизайн формы сделал её похожей на хоккейную. Этот вид спорта в Канаде самый главный!

Для российских болельщиков было выпущено несколько линий одежды: Casual — удобная одежда на каждый день, объединяющая спорт и моду. Sport — для профессионально занимающихся спортом и продвинутых любителей. Основа коллекции — спортивные костюмы из полиэстера, с использованием самых современных технологий горнолыжной одежды. Новинкой коллекции стал сноубордический костюм.

2012 год. XXV летние Олимпийские игры в Лондоне
Удивить чем-то лондонцев довольно сложно. Тем более, если это касается моды. Парад на церемонии открытия – главная заявка на победу. Здесь – самые красивые спортсмены планеты, и каждая строчка – под микроскопом: парадная форма олимпийца – визитная карточка страны. Трижды на Олимпийский стадион Лондона выходили команды, одетые в парадную форму BOSCO: России, Украины, Испании. Их увидели четыре миллиарда зрителей во всем мире.

В Лондоне впервые был использован новый фирменный узор BOSCO. Им стал паттерн .RU, в котором помимо букв российского домена, были зашифрованы герои народных сказок – Пегас и Грифон.

В Лондоне во время проведения Олимпийских игр работали уже четыре магазина BOSCO.
В одном из них – в самом центре британской столице – была представлена новая линия одежды для городских модников BOSCO Fashion, известная сейчас как BOSCO Fresh.
2014 год. XXII зимние
Олимпийские игры в Сочи
Команда BOSCO включилась в сочинскую предвыборную гонку с первых метров дистанции. Мы шли к этой Олимпиаде вместе со всеми, кто верил в возможность успеха. К финальному голосованию МОК в Гватемале мы создали парадную форму для официальной делегации России.

Сочи победил 4 июля 2007 года и был назван хозяином XXII зимних Олимпийских игр. Это желанное событие в BOSCO отметили появлением коллекции спортивной одежды SOCHI 2014.

28 октября 2009 года Оргкомитет «Сочи 2014»
объявил компанию BOSCO победителем конкурса
на звание Генерального партнера Олимпийских
и Паралимпийских игр 2014 года в категории
«Спортивная одежда, обувь».
Для BOSCO это был важный, интересный, и самое главное – масштабный проект: в патриотичную форму BOSCO предстояло одеть и Олимпийскую команду России, и десятки тысяч волонтеров и гостей Олимпиады
25 апреля 2011 года Оргкомитет «Сочи 2014» и компания BOSCO представили концепцию
единого Визуального образа XXII зимних Олимпийских
и XI Паралимпийских игр 2014 года.
Была решена сложная и ответственная задача: передать огромное обилие чувств и ощущений, связанных с такими понятиями, как Родина, Семья, Культура, Время, Олимпиада, Мир, Благородство, Друзья, Память, Честь, Мечты, Красота, Свобода, Гордость, Теплота, Радость, Величие, Надежность, Победа, Творчество, Гостеприимство, Созидание, Будущее, Россия, Планета, Земля.
В качестве собирательного образа России было предложено доброе, теплое, насыщенное, разнообразное, характерное и просто любимое – ЛОСКУТНОЕ ОДЕЯЛО. Каждый его лоскуток был насыщен традиционными узорами народных промыслов различных регионов России – получился совершенно оригинальный и современный образ-символ, как нельзя более подходящий к образу Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи.
14 марта 2012 года в магазинах BOSCO
на всей территории России начались
продажи Олимпийской лицензионной
Коллекции Cочи 2014.
Источником вдохновения для создания коллекции одежды и обуви послужили образы, выраженные в девизе: «So Great! So Beautiful! So Special!».

Национальные орнаменты России, словно частицы самых ярких впечатлений об Играх в Сочи, соединились в пестрый и одновременно гармоничный узор на майках и футболках из лицензионной Олимпийской коллекции.

Представлять новую коллекцию Зимней Олимпиады было доверено сотрудникам, родственникам и друзьям большого и дружного коллектива BOSCOВзявшись за руки, они объединились в большую дружную семью, в которой эмоциональность юга встретилась со сдержанностью севера, деликатность запада – с экспрессией востока.

14 января 2013 года в Демонстрационном
зале ГУМа на Красной площади компания
BOSCO совместно с Оргкомитетом «Сочи 2014»
представили униформу участников и волонтеров Эстафеты Олимпийского и Паралимпийского огня Игр 2014 года. Её получили 14 тысяч факелоносцев и 30 тысяч волонтеров по всей стране.
Олимпиада для всех,
Олимпиада для каждого:
вовлеченным в процесс
мог стать любой.
И почувствовать свою сопричастность к спортивному празднику всемирного масштаба. 2 октября 2013 года в ГУМе открылся Главный Олимпийский магазин, в котором был представлен весь ассортимент лицензионной продукции с символикой XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, в том числе и знаменитые Олимпийские Митенки. Теплые. Добрые. Твои.
45 000 комплектов униформы
для волонтеров и персонала
Олимпийских Игр в Сочи
мы делали три года: год ушел на дизайн, еще один – на техническую разработку и тестирование изделий, а финальный – на пошив и доставку в Сочи. Униформа объединила несколько десятков тысяч волонтеров со всех уголков России. Впервые за историю Зимних Игр экипировка персонала Игр содержала 14 различных наименований, климатическим условиям, в которых предстояло работать представители «Команды 2014»: униформа для работы в Прибрежном и Горном кластерах имела различные функциональные характеристики.
29 декабря 2013 года BOSCO
представили журналистам
официальную форму Олимпийской
и Паралимпийской команд России.
На сцену Демонстрационного зала ГУМа поднялись известные спортсмены, артисты, спортивные руководители и показали как будут выглядеть российские спортсмены на своей домашней Олимпиаде.

На следующей день в Москве начал работать экипировочный центр BOSCO. За месяц в нём было выдано 73000 предметов одежды. 80 сотрудников Экипировочного центра обеспечили формой 750 членов российской Олимпийской делегации!

7 февраля 2014 года
в Сочи открылись
первые в истории России
Олимпийские Зимние Игры.
В 20.14 по московскому времени олимпийский огонь, зажжённый от факела к факелу, переданный из митенки в митенку, разгорелся на Олимпийском стадионе и в сердце каждого из нас.
На центральной площади Олимпийского
парка Сочи, на перекрёстке всех спортивных
дорог в течение всех олимпийских дней работал
Главный Олимпийский магазин BOSCO.
Зеркальный, в форме пьедестала почёта, он отражал каждый новый олимпийский день: голубое сочинское небо, спортивные стадионы и болельщиков, приехавших в Сочи со всего мира. За первую неделю работы магазин его посетило 100 000 человек. Каждый час в Главном Олимпийском магазине продавалось: 120 курток, 400 футболок и поло, 210 бейсболок, 215 шапок, более 1000 значков и брелоков.
Каждый россиянин мог стать частью Олимпиады и почувствовать свою вовлеченность в главный спортивный праздник планеты – одежда и обувь из Официальной лицензионной коллекции «Сочи 2014» была доступна в 80 магазинах BOSCO по всей стране.
33 раза российские спортсмены
в наградных костюмах BOSCO
поднимались на пьедестал почета,
из них 13 раз — на его высшую ступень.
Это было лучшее выступление за всю историю зимних Олимпиад. Красно-белая форма BOSCO оказалась для российской команды счастливой. Причастность к общему успеху, гордость за своих спортсменов и свою страну навсегда останется в памяти под названием «Главная BOSCO-Олимпиада в Сочи».
BOSCO Sport Контакты:
Адрес: г. Москва, Красная площадь, 3, ТД ГУМ 109012,
Телефон:8 800 500-42-97, Электронная почта: internetboutique@boscosport.ru